Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:31 

Новый Suzuki Swift получит двигатели от Volkswagen

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.

Новое поколение Suzuki Swift проходит тестирование на трассе Нюрбургринга. Хотя хэтчбек все еще плотно упакован в защитный чехол, уже можно сказать, что радикальных отличий от предшественника в стилистике экстерьера не будет.

А вот интерьер удалось сфотографировать практически без камуфляжа. В салоне появится новая приборная панель, переработанный блок управления климатом, а также большой дисплей, на который будут выводиться данные навигационной системы и бортового компьютера.

Согласно просочившейся в прессу информации, новая модель будет незначительно больше, чем Swift предыдущего поколения. Напомним, что новинка построена на абсолютно новой платформе.

Линейка двигателей нового Swift, помимо усовершенствованных атмосферных моторов, дополнится турбированными бензиновыми и дизельными силовыми установками от Volkswagen.

Ожидается, что Suzuki Swift 2011 официально дебютирует на Парижском автосалоне в сентябре, а продажи новинки стартуют в начале будущего года.




@темы: Suzuki, Suzuki Swift, Suzuki Swift 2011, Swift, Swift 2011, ya.ru:text

18:24 

Производитель уверен в безопасности Lexus GX 460 (видео)

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Издание Consumer Reports опубликовало результаты тестов нового Lexus GX 460. По мнению журналистов, у внедорожника есть "склонность к опрокидыванию". Хотя на видеозаписи проведенных тестов нет и намека на отрыв колес от дорожного покрытия.

Во время проведения испытаний пилотам известного журнала "едва не удалось опрокинуть" люксовый внедорожник при прохождении крутого поворота на высокой скорости. Защиту от заноса и возможного опрокидывания в данном случае обеспечивает система стабилизации, которая по заключению экспертов Consumer Reports, в этой ситуации сработала некорректно.

При разработке Lexus GX 460 производитель проводил собственное неоднократное тестирование новой модели и никаких проблем с неконтролируемым заносом выявлено не было. Мало того, построенный на той же базе Toyota 4Runner прошел тест Consumer Reports без замечаний.

Toyota уверена в том, что GX460 отвечает самым высоким стандартам безопасности, но, тем не менее, реакция концерна была незамедлительной - продажи Lexus GX 460 в США приостановлены, а специалисты Toyota уже испытывают Lexus GX 460 по методике журналистов.




@темы: GX 460, GX460, Lexus, Lexus GX 460, Lexus GX460, ya.ru:text

18:20 

Дебют Mitsubishi Fuso для российского рынка

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Подразделение компании Mitsubishi, специализирующееся на производстве легких и средне-тоннажных грузовых автомобилей, представит в России коммерческий Fuso Canter.

Для отечественного рынка Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation будет предлагать автомобили под брендом Mitsubishi Fuso Canter грузоподъемностью 1-3 тонны.

Компания запускает производство линейки грузовиков в Набережных Челнах на базе специально созданного совместного предприятия ООО "ФУЗО КамАЗ Тракс Рус".

На специализированной международной выставке "Коммерческий автотранспорт - 2010", которая откроется в Москве 20 апреля, состоится официальный дебют Mitsubishi Fuso Canter для России.

Пока нет информации о ценах и технических характеристиках новинки.




@темы: Fuso Canter, Fuso, Mitsubishi, Mitsubishi Fuso, Mitsubishi Fuso Canter, ya.ru:text

14:14 

Nissan возвращается в Golf-класс

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.

Nissan планирует создание новой глобальной модели Golf-класса. Новинка должна занять нишу в модельном ряду компании, которую ранее занимал Nissan Almera.

Новая модель будет представлена практически на всех мировых рынках, так же как компакткар Micra.

Конструкторы Nissan должны создать автомобиль способный потеснить множество весьма популярных конкурентов, включая законодателя в сегменте - Volkwagen Golf.

Цель производителя - повторить успех Qashqai, но теперь уже в Golf-классе.

Потенциал продаж новой модели оценивается в 3% от мирового авторынка.




@темы: Almera, Almera Classic, Nissan, Nissan Almera, Qashqai, ya.ru:text

12:55 

EuroNCAP требует обязательной установки систем курсовой устойчивости

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Новый регламент проведения испытаний EuroNCAP предусматривает серьезное снижение итоговых оценок за отсутствие или некорректную работу систем динамической стабилизации. Теперь каждая модель проверяется в "полевых" условиях на предмет эффективности систем активной безопасности.

Почему EuroNCAP была вынуждена ужесточить требования к системам активной безопасности?

Динамический контроль устойчивости автомобиля на дороге является важнейшим фактором обеспечения безопасности водителя и пассажиров. По результатам исследования, до 40% ДТП происходят по причине потери сцепления с дорожным покрытием одного или нескольких колес и последующего неуправляемого заноса автомобиля. В случае если на транспортном средстве установлена система динамической стабилизации, риск попасть в аварию при резком маневре (объезде препятствия, уходе от столкновения) сокращается на 25-35% в зависимости от состояния дороги.

Как узнать, есть ли на Вашем автомобиле система курсовой устойчивости?


Официальное международное название «противозаносной» системы - ESC (Electronic Stability Control). Но многие автопроизводители называют ее по своему: ESP (Electronic Stability Programme), DSC (Dynamic Stability Control),VSA (Vehicle Stability Assist) или VSC (Vehicle Stability Control).

К сожалению, в целях снижения стоимости не на всех современных автомобилях производители устанавливают подобную систему. Поэтому при покупке обязательно поинтересуйтесь, есть ли на выбранном Вами авто система динамической стабилизации.

Как работает ESC (система динамической стабилизации)?

Современная ESC взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой, блоком управления двигателем и трансмиссией. Классическая схема работы ESC выглядит следующим образом: в момент, когда датчики фиксируют срыв автомобиля с заданной траектории движения, система курсовой устойчивости снижает обороты двигателя и начинает подтормаживать выборочно одно или несколько колес. В результате этих действий в 90% случаев занос исключается.

Подробное описание работы системы стабилизации

Современные системы полного привода также интегрированы с ESC. Для обеспечения лучшей управляемости и устойчивости на дороге в полноприводных автомобилях используется перераспределение крутящего момента между отдельными колесами.

Как EuroNCAP проверяет работу системы курсовой устойчивости?

С 2009 года EuroNCAP проводит обязательные испытания эффективности работы системы курсовой устойчивости. Эти тесты проводятся на скорости 80км/ч с внезапным вращением рулевого колеса на угол 135 градусов и обратно. Пока оценивается поведение автомобиля с включенной системой стабилизации и без нее. Но в планах компании сравнение эффективности работы ESC различных производителей.

Может ли автомобиль без системы динамической стабилизации получить 5 звезд на тестах EuroNCAP?

На сегодняшний день, согласно новому регламенту EuroNCAP, каждая модель, претендующая на высшую оценку, должна оборудоваться ESC в 90% комплектаций.


Но EuroNCAP настоятельно рекомендует производителям устанавливать ESC на все варианты исполнения автомобилей для европейского рынка, так как в ближайшее время планируется ужесточение требований к системам активной безопасности при прохождении краш-тестов.

Источник: Новые японские автомобили




@темы: Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, ya.ru:text

14:03 

Обновленная Mazda6 от 729 000 рублей

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


В России стартовали продажи обновленной Mazda6. Пока автомобиль доступен в кузове седан и хэтчбек, универсал на российском рынке появится несколько позже.

Силовые установки для Mazda6 остались без изменений: 1,8 литра мощностью 120л.с., 2,0 литра мощностью 147л.с. и 2,5 литра мощностью 170л.с..

Новинка получила несколько дополнительных комплектаций. Теперь топовая модификация Mazda6 с 2,5-литровым мотором поставляется с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

Mazda6 в кузове седан с двигателем 1,8-литра, механической КПП, штампованными дисками, кондиционером, полным электропакетом, системами ABS, EBA, EBD, TSC, DSC и шестью подушками безопасности обойдется россиянам в 729 000 руб.

Седан Mazda6 с 2-литровым мотором и 5-ступенчатым "автоматом" будет стоить от 890 000 руб. В эту комплектацию входят: климатконтроль, датчик дождя и света, противотуманные фары, все доступные системы безопасности, аудиосистема с MP3 и легкосплавные 17-дюймовые диски.

Mazda6 Sport c 2,5-литровым двигателем, "автоматом", кожаным салоном, датчиками давления в шинах, парктроником, би-ксеноном, легкосплавными 18-дюймовыми дисками и аудиосистемой Bose с восемью динамиками будет стоить от 947 000 рублей.




@темы: Mazda, Mazda 6, Mazda6, Mazda6 Sport, ya.ru:text

09:51 

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.

Сергей вывесил фотку

в ответ на комментарий в своём дневнике

Ничего, скоро Nissan окончательно АвтоВаз "приватизирует" - вот тогда у Лады будут примерно такие внутренности...


@темы: ya.ru:photo

14:25 

Suzuki Kizashi Sport на моторшоу в Нью-Йорке

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


На автосалоне в Нью-Йорке Suzuki представит "спортивную" версию седана Kizashi, хотя приставка Sport в названии модели практически не повлияла на ходовые качества автомобиля.

Suzuki Kizashi Sport получил лишь внешние атрибуты спорткара - новые 18-дюймовые легкосплавные диски, модернизированную решетку радиатора, бампер с хромированными вставками, задний спойлер, а также спортивный обвес кузова.

Интерьер пополнится перфорированной кожей на руле и новыми материалами отделки салона.

Силовая установка модели осталась без изменений. Suzuki Kizashi Sport будет доступен с единственным бензиновым двигателем объемом 2,4-литра и мощностью 188л.с.

Новый Kizashi Sport поступит в продажу в Соединенных Штатах в августе текущего года.




@темы: седан Kizashi, Новый Kizashi, ya.ru:text, Suzuki Kizashi Sport, Suzuki Kizashi, Suzuki, Kizashi

14:22 

Mazda и Toyota - альянс вполне возможен

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Соглашение об использовании гибридных технологий Toyota на автомобилях Mazda может быть первым шагом на пути к полноценному альянсу между производителями.

Вице-президент Mazda Масахару Ямаки (Masaharu Yamaki) на пресс-конференции после заключенного с Toyota соглашения по гибридным технологиям заявил: "Наше сотрудничество с Toyota может быть еще теснее, если в том будет необходимость".

В настоящее время ранее существовавший альянс Mazda и Ford распался. Но для того чтобы полноценно и эффективно развиваться, а также обеспечить увеличение своей доли рынка, производителю просто необходим альянс с одним из крупнейших автогигантов. По мнению аналитиков, Toyota подходит для этого как нельзя лучше.

Первый гибрид Mazda, созданный с использованием технологии Toyota Hybrid Synergy Drive, выйдет на рынок в 2013 году.

При этом Mazda будет использовать только электрическую составляющую гибридного привода Synergy Drive. Двигатель внутреннего сгорания в новой силовой установке будет собственного производства компании Mazda из линейки ультрасовременных моторов SKY.

Благодаря новой конструкции блока цилиндров в двигателях Mazda SKY инженерам компании удалось снизить механическое трение и достичь оптимального распределения топливно-воздушной смеси при непосредственном впрыске топлива. Экономичность 2-литрового бензинового Mazda SKY-G - на 15% лучше серийно-выпускаемых аналогов.




@темы: Mazda SKY-D, Mazda SKY, Mazda, Mazda SKY-G, Prius, ya.ru:text, гибрид Mazda

14:17 

Электромобиль Nissan Leaf обойдется покупателю дешевле цены производителя

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Компания Nissan опубликовала цены на электромобиль Leaf для США и Японии. Благодаря государственной поддержке конечная цена электрокара в этих странах будет до 12 500 долларов ниже, чем заявлено производителем.

В Соединенных Штатах базовая цена Nissan Leaf у дилеров - 32 780$. Но по программе поддержки экологически чистого транспорта правительство компенсирует еще 7 500$ долларов, так что конечная цена электромобиля составит 25 280$.

Помимо этого в ряде штатов для покупателей Leaf предусмотрены дополнительные налоговые льготы. Например, в Калифорнии и Джорджии компенсация составит 5 000$, а в Орегоне - 1 500$.

В Японии цена Nissan Leaf составит 40 500$, но 8 300$ из этой суммы компенсирует государство.

Эксплуатация электромобиля влечет и дополнительные расходы. Так, для зарядки батарей каждый покупатель должен будет приобрести специальную зарядную станцию стоимостью 2200 долларов (50% этой суммы тоже компенсируется в виде налоговой льготы).

Напомним, что электромобиль может заряжаться от обычной бытовой электросети в 220 вольт, но для полной зарядки в таком случае потребуется 8 часов. Зарядная станция способна "накачать" 80% емкости батарей всего за 30 минут.

Силовая установка Nissan Leaf питается от компактных пластинчатых литий-ионных батарей, которые способны обеспечить выходную мощность более 90кВт, в то время как его электродвигатель выдает 109л.с. и 280Нм крутящего момента. Это гарантирует ощущение приятного вождения, которое потребители ждут от традиционных автомобилей с бензиновым двигателем. Электрокар имеет запас хода без подзарядки батарей более 160км (100миль).

С 1 апреля текущего года компания Nissan объявила о начале приема заявок на новый электромобиль в Японии и США. На рынке Leaf появится в конце 2010 года.

Подробное описание и характеристики Nissan Leaf




@темы: Leaf, Nissan, Nissan Leaf, ya.ru:text, Электрокар, электромобиль, электромобиль Leaf

14:14 

Toyota обнародует свои секреты

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.

Компания Toyota вводит специальный регламент для выявления и максимально эффективного устранения дефектов своих автомобилей.

Собирая и анализируя информацию о сервисном обслуживании каждой модели, производитель будет выпускать технические бюллетени - Technical Service Bulletins (TSB), в которых будут подробно описываться возникающие в ходе эксплуатации транспортного средства проблемы, а также указываться пути их решения.

Уточним, что TSB не является подтверждением отзыва той или иной модели, этот документ лишь содержит исчерпывающую информацию о системно возникающих дефектах на автомобилях Toyota-Lexus.

Раньше эти документы предназначались только для внутреннего использования, теперь копии TSB будут отправляться непосредственно в Национальное Управление по Безопасности Движения США (NHTSA).

Но самое главное, доступ к этим данным сможет получить любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться в системе рассылок - Toyota Technical Information System.

Пока такая схема обмена информацией будет действовать только в США.




@темы: Lexus, NHTSA, Technical Information System, Toyota, ya.ru:text

15:27 

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.

Сергей нашёл друга, её зовут


@темы: ya.ru:friendee:65880325, ya.ru:friend

07:21 

Обновленный Suzuki SX4 (цены и характеристики)

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Компания Suzuki вывела на российский рынок обновленную версию хэтчбека SX4. Производитель позиционирует эту модель как "городской спортивный кроссовер".

Автомобиль получил несколько важных технических доработок. Прежде всего, мощность 1,6-литрового бензинового двигателя возросла от 107л.с. до 112л.с., а максимальный момент вырос до 150 Нм. Мотор стал более "эластичным" - крутящего момента теперь достаточно как при старте с низких оборотов, так и при динамичном наборе скорости.

Обновленный Suzuki SX4 стал доступен в комплектации с "автоматом" и интеллектуальной системой полного привода i-AWD. Ранее полноприводная версия оснащалась только механической КПП.

Задние барабанные тормоза в рестайлинговой версии заменены на дисковые.

Помимо прочего, новый SX4 оснащается электронной системой стабилизации (ESP), основной функцией которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях.

Производитель провел серьезную работу по снижению уровня шумов в салоне автомобиля - применена улучшенная вибро- и шумоизоляция отсека силовой установки и тоннеля трансмиссии.

Внешность модели подверглась незначительным доработкам: появился новый передний бампер и решетка радиатора, а также новые легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 205/60R16.

В салоне SX4 обновилась приборная панель и блок климат-контроля. Применены новые, более качественные, материалы отделки интерьера.

На российском рынке будет представлено пять комплектаций Suzuki SX4 2010:

SX4 1.6L 2WD механика GL - 605 000руб.
SX4 1.6L 2WD механика GLX - 675 000 руб.
SX4 1.6L 2WD автомат GLX - 710 000 руб.
SX4 1.6L 4WD механика GLX - 720 000 руб.
SX4 1.6L 4WD автомат GLX - 750 000 руб.




@темы: SX4 2010, Suzuki, Suzuki SX4, Suzuki SX4 2010, ya.ru:text, Обновленный Suzuki SX4, новый SX4

06:11 

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
06:05 

Lexus привез в Россию новый кабриолет

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Новый Lexus IS 250C с откидным верхом появится в российских дилерских центрах 1 апреля текущего года.

Автомобиль оборудован 2,5-литровым бензиновым V6-мотором мощностью 208л.с. и крутящим моментом 252 Нм. Эта силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кабриолет разгоняется до "сотни" за 9 секунд. Максимальная скорость IS 250C - 210км/ч.

Жесткая складная крыша убирается в специальную нишу в багажнике за 20 секунд.

На российский рынок автомобиль будет поставляться в двух комплектациях: Premium и Luxury. Как и положено автомобилю премиум-класса, даже в самом "бедном" исполнении имеются все необходимые опции: семь подушек безопасности, система стабилизации VSC, система управления динамикой VDIM, аудиосистема с камерой заднего вида и навигацией, электропривод передних сидений.

Цена Lexus IS 250C Premium - 2 258 500 руб., Lexus IS 250C Luxury - 2 480 000 руб.




@темы: IS 250C, Lexus, Lexus IS 250, Lexus IS 250C, Lexus IS 250C Luxury, Lexus IS 250C Premium, ya.ru:text, кабриолет

06:01 

Обновленный кроссовер Honda CR-V 2010 прибыл в Россию

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


С 27 марта текущего года в салонах официальных дилеров Honda стартуют продажи кроссовера CR-V 2010.

CR-V является самой продаваемой моделью Honda в России. Производитель уверен, что обновленный кроссовер существенно потеснит конкурентов на рынке и установит высокие стандарты качества, экономичности и безопасности в классе.

Honda CR-V 2010 получил новый дизайн передней и задней части кузова. Интерьер стал современнее и эргономичнее. Подлокотники на передних креслах стали более широкими, салон кроссовера отделан более качественным пластиком, а сидения получили несколько новых вариантов обивки.

Элементы подвески Honda CR-V были усовершенствованы, это сделало автомобиль более устойчивым и комфортным, особенно на дорогах с плохим покрытием.

Благодаря улучшенной шумоизоляции удалось добиться снижения уровня шумов в салоне на 5дБ.

Для всех комплектаций были добавлены: складной ключ, линейный выход AUX и датчик давления в шинах.

В комплектации Comfort теперь доступны 17-дюймовые литые диски, вместо 16-дюймовых.

Для комплектации Elegance предусмотрены USB порт, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и хромированная насадка на глушитель. В исполнении Executive кроссовер оборудуется люком с электроприводом, боковыми зеркалами с функцией автоматического наклона, а также алюминиевыми накладками на пороги.

Уже проверенный 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150л.с. и крутящим моментом 192 Нм при 4 200 об/мин без каких-либо доработок перекочевал на обновленный CR-V. С механической трансмиссией бензиновый CR-V разгоняется до сотни за 10,2 с, а с "автоматом" - за 12,2с. Расход топлива новинки в смешанном цикле составит 8,2л на 100км для механической КПП и 8,4л на 100км - для АКПП.

Бензиновый мотор объемом 2,4 литра был усовершенствован. Мощность доработанной силовой установки увеличена со 166 до 180л.с.. В паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач автомобиль, оснащенный таким двигателем, стал экономичнее почти на 20%.

Стоимость обновленного кроссовера Honda CR-V 2010:

CR-V 2010 Base 2.0л 6MT - 1 090 000 руб.
CR-V 2010 Comfort 2.0л 6MT - 1 100 000 руб.
CR-V 2010 Elegance 2.0л 6MT - 1 165 000 руб.
CR-V 2010 Elegance 2.0л 5AT - 1 195 000 руб.

Цены на модификацию с 2,4-литровым двигателем будут объявлены позже.




@темы: Honda CR-V, Honda, CR-V 2010, CR-V, Honda CR-V 2010, ya.ru:text

05:23 

Российский Outlander XL сойдет с конвейера осенью 2010 года

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Производственный комплекс, построенный под Калугой совместно Mitsubishi и Peugeot-Citroen, начал тестовую сборку автомобилей.

Первой моделью, сошедшей с конвейера российского завода, станет хэтчбек Peugeot 308. Несколько позже на предприятии начнется сборка кроссоверов на платформе Outlander - Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

А осенью 2010-го года на конвейер встанет Mitsubishi Outlander XL. Японский производитель планирует наладить производство еще нескольких моделей в России. Каких именно, пока не уточняется.

Всего на калужском заводе в этом году планируется выпустить 45 000 машин.




@темы: Mitsubishi, Mitsubishi Outlander XL, Outlander, Outlander XL, Outlander XL 2010, ya.ru:text

12:51 

Honda отзывает ряд моделей из-за проблем с тормозами

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Приблизительно 344 000 минивэнов и 68 000 кроссоверов Honda 2007-2008 годов выпуска подлежат отзыву.

Компания Honda Motor объявила о старте сервисной кампании по устранению дефекта тормозной системы и системы динамической стабилизации на моделях Odyssey и Element, произведенных для рынка США.

На автомобилях с пробегом более 10 000км в блок модулятора системы курсовой устойчивости (VSA) начинает попадать воздух. Так как тормозная система и VSA работают совместно, эффективность тормозов с течением времени заметно падает. Чем больше пробег, тем серьезней эта проблема - педаль тормоза становится "мягкой" и требует большего усилия для остановки автомобиля.

В конце апреля текущего года владельцам Odyssey и Element рекомендовано обратиться в ближайший сервисный центр Honda, где проведут бесплатную диагностику и отремонтируют модулятор системы курсовой устойчивости.




@темы: Element, Honda, Odyssey, ya.ru:text

14:29 

Проблемы с педалью газа и тормозной системой на Toyota Prius (мифы и факты)

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Компания Toyota опубликовала официальные комментарии к часто обсуждаемым в сети претензиям по качеству тормозной системы гибрида Prius и проблемам с педалью газа на этом автомобиле.

Toyota признала дефект тормозной системы на Prius, а также проблему с акселератором на автомобилях, выпущенных в 2004-2009 годах. Производитель уже второй месяц проводит сервисную кампанию по перепрограммированию ABS и замене неисправных деталей.

Но в последнее время интернет буквально взбудоражило множество информации о несчастных случаях, возникших по причине "неуправляемых" гибридов Prius. Но всему ли можно верить? Что нужно делать, если гибрид вышел из-под контроля?

Итак, мифы и факты о Toyota Prius

Миф: Кнопка start/stop не остановит гибридную силовую установку, если автомобиль находится в движении.

Факт: На автомобилях до 2010 года выпуска достаточно будет нажать и удерживать три секунды кнопку start/stop, чтобы отключить двигатель, на моделях 2010 года - достаточно однократного нажатия. Если Вы произведете эти действия, со 100% вероятностью гибридная силовая установка будет остановлена.

Миф: Чем сильнее нажимать на педаль тормоза, тем большее ускорение приобретает автомобиль.

Факт: Если автомобиль начал набирать скорость, притом что Вы не нажимаете педаль газа, первым делом нужно перевести селектор КПП на "нейтраль". В этом случае эффективность тормозной системы будет максимальной. Даже в случае, если Вы не установили нейтральную передачу, можно нажимать на педаль тормоза, и замедление автомобиля будет происходить, но не так быстро, как при выключенной передаче.

Миф: В случае если автомобиль не останавливается и продолжает набирать скорость, нужно выключить зажигание.

Факт: Выключение зажигания является одним из возможных действий для скорейшей остановки автомобиля. Но, в первую очередь, необходимо отключить силовую установку от трансмиссии. Для этого необходимо перевести селектор коробки передач на нейтральное положение, а уже затем нажать кнопку start/stop.

Миф: Для остановки гибрида (в случае "залипания" педали газа) нужно использовать стояночный тормоз.

Факт: Стояночный тормоз действительно можно использовать для остановки автомобиля. Но его эффективность на высокой скорости крайне мала.

Миф: Регенеративная тормозная система гибрида не обеспечивает достаточную эффективность при экстренном торможении. Обычная гидравлическая тормозная система гораздо надежнее, чем комбинированная электронная система Prius.

Факт: На Toyota Prius установлено две независимые (на физическом уровне) системы торможения: регенеративная (использующая электродвигатель) и обычная гидравлическая. Каждая из них может работать автономно. В случае если одна из них выходит из строя, то может быть использована вторая. Обе из них в состоянии достаточно эффективно остановить автомобиль, движущийся на высокой скорости.

Миф: Если на автомобиле "залипла" педаль газа, то при переводе селектора КПП на нейтральную передачу можно повредить двигатель внутреннего сгорания, так как мотор будет работать на "пределе".

Факт: Действительно, включение "нейтрали" при нажатой педали газа приведет к максимальному увеличению оборотов ДВС, но никаких негативных последствий для мотора в этом случае не произойдет. Все автомобили Toyota оснащены системой ограничения оборотов двигателя, которая не позволит силовой установке выйти за пределы рабочего диапазона.




@темы: ya.ru:text, Toyota, Prius

15:28 

Mitsubishi отзывает Galant

Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.


Администрация дорожной безопасности США (NHTSA) инициировала отзыв седанов Mitsubishi Galant из-за проблем с автоматической коробкой передач.

Причиной отзыва стала "неисправная" трубка масляного радиатора автоматической трансмиссии автомобиля. Оказалось, что данная деталь не защищена от коррозии должным образом. С течением времени эта проблема может привести к утечке трансмиссионной жидкости и выходу из строя коробки передач или даже возгоранию.

В Северной Америке отзыву подлежат более 2 300 автомобилей.

Владельцам Mitsubishi Galant 2010-го модельного года рекомендовано обратиться в ближайший сервисный центр Mitsubishi. Все работы по устранению неисправности будут проведены бесплатно.




@темы: ya.ru:text, NHTSA, Mitsubishi Galant, Mitsubishi, Galant

Новые японские автомобили

главная