На дорогах патрульные авто на базе i-MiEV появятся в декабре 2009 года. Первыми электрокар получат полицейские из Вэст-Мидлендса (West Midlands).
Четырехместный Mitsubishi i-MiEV с электромотором мощностью 64л.с. может развить скорость до 130км/ч, а максимальный пробег без подзарядки составляет только 160км. Конечно, преследовать нарушителей на таком автомобиле будет несколько проблематично, но, как уверяют стражи порядка, у них есть достаточное количество задач для электрокара, которые не потребуют высоких скоростей и длительных поездок.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
С североамериканским представительством Nissan Motor связалось более 22000 человек, изъявивших желание купить электромобиль Nissan Leaf.
Чуть более 11 тысяч человек из связавшихся с представительством Nissan хотели приобрести электромобиль сразу, как только это станет возможным. Остальные готовы совершить покупку электрокара в течение 2-3 лет.
Официально компания начинает принимать заказы на новинку весной следующего года, а продажи Nissan Leaf начнутся только к концу 2010-го.
При этом американские потребители получат возможность увидеть Leaf только в ноябре 2009 года, когда выставочные образцы покажут во многих крупных городах США. Впервые это произойдет в Лос-Анджелесе на специально организованном показе.
Напомним, что Nissan Leaf был представлен в Японии 2 августа текущего года. В следующем году Nissan планирует выпустить более 200 000 таких электромобилей на различных мировых рынках. Силовая установка Nissan Leaf питается от компактных пластинчатых литий-ионных батарей, которые способны обеспечить выходную мощность более 90кВт, в то время как его электродвигатель выдает 109л.с. и 280Нм крутящего момента. Электрокар имеет запас хода без подзарядки более 160км.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
С североамериканским представительством Nissan Motor связалось более 22000 человек, изъявивших желание купить электромобиль Nissan Leaf.
Чуть более 11 тысяч человек из связавшихся с представительством Nissan хотели приобрести электромобиль сразу, как только это станет возможным. Остальные готовы совершить покупку электрокара в течение 2-3 лет.
Официально компания начинает принимать заказы на новинку весной следующего года, а продажи Nissan Leaf начнутся только к концу 2010-го.
При этом американские потребители получат возможность увидеть Leaf только в ноябре 2009 года, когда выставочные образцы покажут во многих крупных городах США. Впервые это произойдет в Лос-Анджелесе на специально организованном показе.
Напомним, что Nissan Leaf был представлен в Японии 2 августа текущего года. В следующем году Nissan планирует выпустить более 200 000 таких электромобилей на различных мировых рынках. Силовая установка Nissan Leaf питается от компактных пластинчатых литий-ионных батарей, которые способны обеспечить выходную мощность более 90кВт, в то время как его электродвигатель выдает 109л.с. и 280Нм крутящего момента. Электрокар имеет запас хода без подзарядки более 160км.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
С североамериканским представительством Nissan Motor связалось более 22000 человек, изъявивших желание купить электромобиль Nissan Leaf.
Чуть более 11 тысяч человек из связавшихся с представительством Nissan хотели приобрести электромобиль сразу, как только это станет возможным. Остальные готовы совершить покупку электрокара в течение 2-3 лет.
Официально компания начинает принимать заказы на новинку весной следующего года, а продажи Nissan Leaf начнутся только к концу 2010-го.
При этом американские потребители получат возможность увидеть Leaf только в ноябре 2009 года, когда выставочные образцы покажут во многих крупных городах США. Впервые это произойдет в Лос-Анджелесе на специально организованном показе.
Напомним, что Nissan Leaf был представлен в Японии 2 августа текущего года. В следующем году Nissan планирует выпустить более 200 000 таких электромобилей на различных мировых рынках. Силовая установка Nissan Leaf питается от компактных пластинчатых литий-ионных батарей, которые способны обеспечить выходную мощность более 90кВт, в то время как его электродвигатель выдает 109л.с. и 280Нм крутящего момента. Электрокар имеет запас хода без подзарядки более 160км.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
На моторшоу в Токио Mitsubishi покажет чрезвычайно экономичный кроссовер. Концепт PX-MiEV воплощает в себе весьма удачный компромисс между электромобилем и гибридом.
Гибридный привод Mitsubishi PX-MiEV состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 116л.с. и двух электромоторов мощностью 80л.с. Эта силовая установка потребляет всего 2 литра топлива на 100км. Такого низкого расхода удалось достичь, благодаря Plug-in системе зарядки батарей от обычной бытовой электросети.
Автомобиль оснащен системой полного привода S-AWC, которая, в случае необходимости, максимально эффективно распределяет между осями высокий крутящий момент электродвигателей (200 Нм).
Стоит заметить, что PX-MiEV лишь немного уступает в габаритах Outlander XL, а по заявленной экономичности гибрид Mitsubishi обошел Toyota Prius Plug-in.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
На моторшоу в Токио Mitsubishi покажет чрезвычайно экономичный кроссовер. Концепт PX-MiEV воплощает в себе весьма удачный компромисс между электромобилем и гибридом.
Гибридный привод Mitsubishi PX-MiEV состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 116л.с. и двух электромоторов мощностью 80л.с. Эта силовая установка потребляет всего 2 литра топлива на 100км. Такого низкого расхода удалось достичь, благодаря Plug-in системе зарядки батарей от обычной бытовой электросети.
Автомобиль оснащен системой полного привода S-AWC, которая, в случае необходимости, максимально эффективно распределяет между осями высокий крутящий момент электродвигателей (200 Нм).
Стоит заметить, что PX-MiEV лишь немного уступает в габаритах Outlander XL, а по заявленной экономичности гибрид Mitsubishi обошел Toyota Prius Plug-in.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
На моторшоу в Токио Mitsubishi покажет чрезвычайно экономичный кроссовер. Концепт PX-MiEV воплощает в себе весьма удачный компромисс между электромобилем и гибридом.
Гибридный привод Mitsubishi PX-MiEV состоит из 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 116л.с. и двух электромоторов мощностью 80л.с. Эта силовая установка потребляет всего 2 литра топлива на 100км. Такого низкого расхода удалось достичь, благодаря Plug-in системе зарядки батарей от обычной бытовой электросети.
Автомобиль оснащен системой полного привода S-AWC, которая, в случае необходимости, максимально эффективно распределяет между осями высокий крутящий момент электродвигателей (200 Нм).
Стоит заметить, что PX-MiEV лишь немного уступает в габаритах Outlander XL, а по заявленной экономичности гибрид Mitsubishi обошел Toyota Prius Plug-in.
Впервые автомобиль будет показан в марте следующего года в Таиланде, где расположено одно из сборочных производств компании. Через два месяца после премьеры его выпуск будет налажен в Индии и Китае.
Micra является ключевой моделью в линейке Nissan, на её базе планируется производство сразу нескольких автомобилей - компактного кроссовера Qazana, электромобиля Leaf и седана Sunny.
Европейские продажи нового компакткара Nissan Micra стартуют в октябре 2010 года.
Впервые автомобиль будет показан в марте следующего года в Таиланде, где расположено одно из сборочных производств компании. Через два месяца после премьеры его выпуск будет налажен в Индии и Китае.
Micra является ключевой моделью в линейке Nissan, на её базе планируется производство сразу нескольких автомобилей - компактного кроссовера Qazana, электромобиля Leaf и седана Sunny.
Европейские продажи нового компакткара Nissan Micra стартуют в октябре 2010 года.
Впервые автомобиль будет показан в марте следующего года в Таиланде, где расположено одно из сборочных производств компании. Через два месяца после премьеры его выпуск будет налажен в Индии и Китае.
Micra является ключевой моделью в линейке Nissan, на её базе планируется производство сразу нескольких автомобилей - компактного кроссовера Qazana, электромобиля Leaf и седана Sunny.
Европейские продажи нового компакткара Nissan Micra стартуют в октябре 2010 года.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Администрация дорожной безопасности США (NHTSA) инициировала самый масштабный отзыв автомобилей Toyota и Lexus.
Стандартные коврики производителя, которые находятся под ногами водителя, являются источником повышенной опасности. В некоторых случаях педаль акселератора цепляется за край коврика, что приводит к самопроизвольному набору скорости автомобилем и может привести к ДТП.
В США по этой причине зафиксировано 13 аварий, в которых погибло 5 человек. Всего администрация дорожной безопасности получила 102 жалобы на подобные проблемы.
Производитель рекомендует незамедлительно убрать коврики со стороны водителя на следующих моделях:
Lexus IS250 и Lexus IS350 2006-2010 Lexus ES350 2007-2010 Toyota Prius 2004-2009 Toyota Camry 2007-2010 Toyota Avalon 2005-2010 Toyota Tacoma 2005-2010 Toyota Tundra 2007-2010
В России официально аналогичных случаев пока не зарегистрировано, но владельцам автомобилей Toyota-Lexus имеет смысл проверить "техническое состояние" своих ковриков. Особенно это касается подержанных машин, ввезенных из США.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Администрация дорожной безопасности США (NHTSA) инициировала самый масштабный отзыв автомобилей Toyota и Lexus.
Стандартные коврики производителя, которые находятся под ногами водителя, являются источником повышенной опасности. В некоторых случаях педаль акселератора цепляется за край коврика, что приводит к самопроизвольному набору скорости автомобилем и может привести к ДТП.
В США по этой причине зафиксировано 13 аварий, в которых погибло 5 человек. Всего администрация дорожной безопасности получила 102 жалобы на подобные проблемы.
Производитель рекомендует незамедлительно убрать коврики со стороны водителя на следующих моделях:
Lexus IS250 и Lexus IS350 2006-2010 Lexus ES350 2007-2010 Toyota Prius 2004-2009 Toyota Camry 2007-2010 Toyota Avalon 2005-2010 Toyota Tacoma 2005-2010 Toyota Tundra 2007-2010
В России официально аналогичных случаев пока не зарегистрировано, но владельцам автомобилей Toyota-Lexus имеет смысл проверить "техническое состояние" своих ковриков. Особенно это касается подержанных машин, ввезенных из США.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Администрация дорожной безопасности США (NHTSA) инициировала самый масштабный отзыв автомобилей Toyota и Lexus.
Стандартные коврики производителя, которые находятся под ногами водителя, являются источником повышенной опасности. В некоторых случаях педаль акселератора цепляется за край коврика, что приводит к самопроизвольному набору скорости автомобилем и может привести к ДТП.
В США по этой причине зафиксировано 13 аварий, в которых погибло 5 человек. Всего администрация дорожной безопасности получила 102 жалобы на подобные проблемы.
Производитель рекомендует незамедлительно убрать коврики со стороны водителя на следующих моделях:
Lexus IS250 и Lexus IS350 2006-2010 Lexus ES350 2007-2010 Toyota Prius 2004-2009 Toyota Camry 2007-2010 Toyota Avalon 2005-2010 Toyota Tacoma 2005-2010 Toyota Tundra 2007-2010
В России официально аналогичных случаев пока не зарегистрировано, но владельцам автомобилей Toyota-Lexus имеет смысл проверить "техническое состояние" своих ковриков. Особенно это касается подержанных машин, ввезенных из США.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
На моторшоу в Токио, которое состоится 24 октября, Mazda представит новое поколение бензиновых и дизельных двигателей, а также высокоэффективную автоматическую трансмиссию Mazda SKY Drive.
Концепция линейки силовых агрегатов и трансмиссий Mazda SKY заключается в использовании новейших технологий, которые позволяют существенно улучшить экономичность автомобиля и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
Mazda SKY-G - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Благодаря новой конструкции блока цилиндров инженерам компании удалось снизить механическое трение и достичь оптимального распределения топливно-воздушной смеси при непосредственном впрыске топлива. Экономичность 2-литрового Mazda SKY-G - на 15% лучше серийно-выпускаемых аналогов.
Дизельный 2,2-литровый двигатель Mazda SKY-D на 20% экономичнее нынешнего дизельного мотора такого же объема, используемого на серийных моделях Mazda. Оптимизировав форму камеры сгорания, давление в цилиндрах и скорость впрыска топлива, разработчики добились потрясающих результатов.
Новое поколение автоматических коробок передач Mazda SKY-Drive передает крутящий момент с меньшими потерями, благодаря чему экономится порядка 5% топлива.
Все эти новинки позволят Mazda в ближайшем будущем строить мощные и в то же время экономичные автомобили, обладающие низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах, при этом, не повышая их стоимость.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
На моторшоу в Токио, которое состоится 24 октября, Mazda представит новое поколение бензиновых и дизельных двигателей, а также высокоэффективную автоматическую трансмиссию Mazda SKY Drive.
Концепция линейки силовых агрегатов и трансмиссий Mazda SKY заключается в использовании новейших технологий, которые позволяют существенно улучшить экономичность автомобиля и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
Mazda SKY-G - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Благодаря новой конструкции блока цилиндров инженерам компании удалось снизить механическое трение и достичь оптимального распределения топливно-воздушной смеси при непосредственном впрыске топлива. Экономичность 2-литрового Mazda SKY-G - на 15% лучше серийно-выпускаемых аналогов.
Дизельный 2,2-литровый двигатель Mazda SKY-D на 20% экономичнее нынешнего дизельного мотора такого же объема, используемого на серийных моделях Mazda. Оптимизировав форму камеры сгорания, давление в цилиндрах и скорость впрыска топлива, разработчики добились потрясающих результатов.
Новое поколение автоматических коробок передач Mazda SKY-Drive передает крутящий момент с меньшими потерями, благодаря чему экономится порядка 5% топлива.
Все эти новинки позволят Mazda в ближайшем будущем строить мощные и в то же время экономичные автомобили, обладающие низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах, при этом, не повышая их стоимость.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
На моторшоу в Токио, которое состоится 24 октября, Mazda представит новое поколение бензиновых и дизельных двигателей, а также высокоэффективную автоматическую трансмиссию Mazda SKY Drive.
Концепция линейки силовых агрегатов и трансмиссий Mazda SKY заключается в использовании новейших технологий, которые позволяют существенно улучшить экономичность автомобиля и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
Mazda SKY-G - это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Благодаря новой конструкции блока цилиндров инженерам компании удалось снизить механическое трение и достичь оптимального распределения топливно-воздушной смеси при непосредственном впрыске топлива. Экономичность 2-литрового Mazda SKY-G - на 15% лучше серийно-выпускаемых аналогов.
Дизельный 2,2-литровый двигатель Mazda SKY-D на 20% экономичнее нынешнего дизельного мотора такого же объема, используемого на серийных моделях Mazda. Оптимизировав форму камеры сгорания, давление в цилиндрах и скорость впрыска топлива, разработчики добились потрясающих результатов.
Новое поколение автоматических коробок передач Mazda SKY-Drive передает крутящий момент с меньшими потерями, благодаря чему экономится порядка 5% топлива.
Все эти новинки позволят Mazda в ближайшем будущем строить мощные и в то же время экономичные автомобили, обладающие низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах, при этом, не повышая их стоимость.
Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.
Вчера Toyota официально представила пятое поколение 4Runner. Презентация модели прошла в США в штате Техас.
История 4Runner началась в 1984 году, с этого момента вышло четыре поколения внедорожников и было продано чуть более 1,5 миллионов экземпляров.
Toyota 4Runner 2010-го модельного года стал шире и длиннее своего предшественника. В некоторых вариантах исполнения на 4Runner может устанавливаться третий ряд сидений. Новинка получила рамную конструкцию и позиционируется как автомобиль для настоящего бездорожья.
Автопроизводитель предложил массу комплектаций модели, чтобы угодить максимально широкому кругу потенциальных клиентов.
На все версии 4Runner с полным приводом устанавливается 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 270л.с. и крутящим моментом 379 Нм. Внедорожник с таким мотором и моноприводом 4х2 позволит существенно сэкономить при покупке.
Система полного привода представлена в двух вариантах - подключаемый полный привод и постоянный полный привод с блокировкой дифференциала.
Специальная "Off-road" версия называется 4Runner Trail. Такой вариант модели поставляется с увеличенным дорожным просветом и системой Multi-Terrain Select, которая позволяет автоматически изменять настройки подвески в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения автомобиля.
Дизельный 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 157 лошадиных сил и крутящим моментом 241 Нм доступен в комплектации с приводом только на заднюю ось - 4Runner SR5 4x2.
Североамериканские продажи Toyota 4Runner 2010-го модельного года стартуют в следующем месяце.