Больше 15 лет эксплуатирую "японцев". Безвозмездно делюсь опытом.

Тестовый автомобиль оснащен двигателем 1,6л и вариаторной трансмиссией в максимальной для данного объема комплектации Престиж.

В обычном режиме Corolla едет неспешно и плавно. Комфорт и экономичность - вот главные приоритеты. Зеленый индикатор ECO на приборной панели информирует водителя о том, что текущий расход не превышает определенного значения, как бы предлагая поэкономить. Несмотря на это в случае необходимости, например, при обгоне реакция на нажатие педали газа вполне адекватная. Однако разгон по ощущениям благодаря вариатору очень ровный. Другое дело, что все более-менее энергичные маневры Corolla начинает выполнять за порогом шумового комфорта в 4 000 оборотов в минуту. Это в полной мере касается и спортивного режима, в котором характер машины заметно меняется. Двигатель дольше удерживается на оборотах, обеспечивающих максимальный момент - это те же 4 000-5 000 об. Но по причине звукового дискомфорта, долго так не поездишь. Такой форсаж удобно применять при необходимости совершить ряд обгонов либо на скоростных участках. Читать полностью Тест-драйв Toyota Corolla .




@темы: Новая Corolla, ya.ru:text, Toyota, Corolla